ОБЩЕЕ


→Что разрешено в игре?
Как и гласит рейтинг NC-21 - разрешено все. Наш проект нацелен на очень жесткую игру, но мы не будем против если кому-то по душе мирные отыгрыши.

→Почему у Администрации такие «милые» шуточки о крови, убийствах, ненависти?
Потому что администрация не железная, и создание форума выбило их нервную систему на новый уровень. И теперь это фирменный стиль проекта GRAMMAIRE, который придает ей определенный колорит.

→Разрешены ли реальные внешности?
Нет, только арты и персонажи аниме/манга/игры.

→Внешность акционных персонажей неизменна?
Внешность можно изменять свободно и, практически во всех акциях. Единственное, где это не желательно - королевская семья. Правда, если у вас всё же появится желание изменить внешность наших особ голубых кровей, то обязательно свяжитесь с Администрацией и обговорите этот момент.

→Какова боевая система?
Дайс. Он же кубик. Под контролем ГМ. Подробнее читай в системе боя.

МИР


→А в каком мире мы, собственно, находимся?
Параллельная реальность, мир, почти не отличимый от нашего. Основным местом действия является вымышленная страна - Северная Джинера. На момент начала игры у нас декабрь 2018 года.

→Может ли мой персонаж быть представителем другой (реальной) страны?
Да, конечно.

→На каком языке общаются в этом вымышленном государстве?
Условимся, что на английском.

→А какая денежная единица?
Евро.

→Религия?
Официальные религия государства Северная Джинера - Католичество.

→Почему у вас такое своевольное изложение религиозных постулатов?
Стоит условиться, что люди могут верить во что угодно, то есть и в нашем мире существуют разнообразные ветки религии: буддизм, ислам, христианство, да хоть пастафарианство.
Но, так как мир авторский, то и в вопросах о фактическом положение вещей: рая и ада, книги апокалипсиса, зарождения человечества - мы положились на свою фантазию. Но мы стараемся вносить изменения не травмируя ничьи взгляды.

→Какие зоны есть в игре?
Квесты ведутся эпизодами. Игровая площадка разделена на четыре зоны:
Альстрейм. Главное место действия, где происходит основная сюжетная линия. В нем есть основные места действие событий:
Королевский замок, где живет и откуда руководит королевская семья. Именно здесь, и нигде иначе, плетутся интриги придворного двора, королевичи готовятся к перевороту и таинственно булькает котел.
Пансионат Уиверс и связанная с ним территория. Нестабильность в ведьминской общине. Каждый день кто-то пропадает, одни пытаются разобраться с воцарившимся кошмаром и нависшими проблемами, другие предпринимают попытки захватить власть над общиной.
Гильдия и прилегающая территория. Именно здесь проявляет себя местное "нечто". Некоторые демоны начинают осознавать свою угрозу для всех, пытаясь привести ситуацию к порядку, другие же только разошлись и явно не желают останавливаться.
Штаб-квартира Граакис, которая появилась здесь совсем недавно, но уже привлекла внимание сильных мира всего. Эти люди пришли воевать и убивать нечисть и ничего другого в их планах нет. Сложно предсказать их судьбу.
Зарубежье. Все что происходит вне Альстрейма, находится здесь. Весь мир и даже Луна, если так уж хочется, что не возбраняется, но требует обоснования.
Флэш-зона. Прошлое и будущее. Нет ограничений по времени, месту и событиям. Все что может произойти или уже произошло в любом уголке мира с вами в главной роли.
Альтернатива. Полет фантазии и события, которые могли бы произойти, но не могут случиться в данной ситуации или что-то, что планировалось, но пошло не так в прошлом. Не считая ваших безумных желаний отыграть что-то совсем уж невозможное и возможно даже в другом облике.

→Ад, демоны, ведьмы... А где же Рай и ангелы?
Нет. Ну, то есть вообще не предусмотрено игрой ни ангелов, ни Рая, ни вообще чего-то подобного. Роль защитников людских – у ведьм. Демоны, они и есть демоны. А о Райских Кущах и нимбе можете забыть, они отсутствуют как класс. А Бог управляется во всем руками людей, наделяя их силами. Все учтено.

РАСЫ И СПОСОБНОСТИ


→Так какие именно персонажи принимаются в игру?
Только ведьмы, демоны и люди. Иные расы не предусмотрены.

→Могут ли у персонажа быть родители ведьма и демон?
Да, но проявляется только одна сущность, оказавшаяся в вашем случае сильнее. Появление второй маловероятно.

→У всех только по одной способности?
Да. Однако при развитии персонажа сила увеличивается. Снимаются ограничения, и способность может принимать более "продвинутые формы". Также у каждой расы есть пассивные расовые способности.

→Может ли ведьминской силой обладать мужчина?
Да, но мужчин в общине в разы меньше, чем женщин.

→Демон имеет несколько обличий или одно?
Может одно, или же два. Человеческое и/или демоническое.

→Какая у демонов продолжительность жизни?
В игре самым древним и сильным чуть более за 1000, но это сюжетные персонажи. Игрокам разрешено брать возраст до 500 лет, но и анкета будет проверяться более дотошно.

→Может ли человек получить силу демона/ведьмы.
Да.
Для этого ему необходимо заключить контракт с сильным представителем того, или иного вида, и выполнить некоторые обязательства и его условия (какие именно, на усмотрение того, с кем заключается договор).
Или же его родитель должен быть ведьмой и тогда ему перейдет индивидуальная способность его родителя. Но никаких расовых умений не передастся.

→Кто такие Звери Апокалипсиса?
Это демоны. Они призваны Сатаной для начала конца света в компании со Всадниками Апокалипсиса. Они – сущности, предвестники Конца Света, что объявят о приближении его, и уже никто не сможет спрятаться.

→Всадники Апокалипсиса?
Четыре всадника: Чума, Война, Голод и Смерть. Молодые демоны, носители сил древности и зачинщики Конца Света, приходящие друг за другом и ввергающие мир в Хаос.

→Кто такие Пророки?
Одаренные божественным даром, люди, направленные на предотвращения прихода Конца Света.

КОНФЛИКТ


→Обязательно ли ведьма должна быть на стороне ведьм, а демон на стороне демонов?
Нет, всё по желанию. Хотите сотрудничать с противоположной стороной в силу своих убеждений, пожалуйста. Желаете держаться нейтралитета, также ваше право.

→Что такое ведьминская община?
По сути своей, ведьминский мир, куда входит каждый представитель данного ремесла. Главным её центром служит пансионат Уиверс, где хранятся книги с историей, заклинаниями и рецептами зелий. Там же существовал и Совет Четырех, выбирающийся магическим голосованием. Они соблюдают все традиции магии и следят за выбором новой верховной ведьмы.

→Что представляет собой Гильдия Инквизиторов?
Для человеческого общества, это нечто вроде секты, орден церкви восставший из прошлого. Общество фанатиков, избавляющих мир от неугодных сил и угрозы в лице ведьм. Так данное сообщество выглядит со стороны непросвещённого. На деле, всё это спланированная вышестоящим демоном организация, служащая высшей цели - посеять апокалипсис в мире. Состоит преимущественно из демонов и людей примкнувшим в ряды Гильдии. Последних некогда было больше, по мере силы влияния демонов, люди из её рядов стали постепенно устраняться.

→А чем тогда занимается Граакис?
Уничтожением скверны с Земли святой. Они истребляют демонов, ведьм, и всех, кто обладает хоть какими-то способностями к магии и контактирует с ней. Для них не важно кого уничтожать, они несут миру освобождение от нечести и в этом их святая миссия. Граакис долго не принимали всерьез и теперь это играет им только на руку. Ведь все они - люди со стойким сопротивлением к магии и усиленным генетическим кодом.

→При чем тут люди?
А у них революция. Долой монархию, да здравствует демократия, свержение королевский семьи и все такое. Живут они слишком спокойно вот и взыграло первобытное чувство вражды хоть с кем-то. Но это не значит что их не стоит принимать всерьез. Они может и просто люди, но им помогают и другие расы из своих побуждений.

→Как попасть в гильдию\общину\революцию?
В Гильдию - по собственному желанию или чьему-то приглашению. Либо вас завербовали.
К революционерам точно так же, как и в Гильдию.
К общине принадлежат все ведьмы, даже того не подозревая.
В Граакис только по особой договоренности или личному приглашению (для начала свяжитесь с АМС).

→Что это за тема такая "Зал советов"?
Если вы вступаете в одну из перечисленных организаций, то после принятия вашей анкеты, вы увидете форум "Зал советов". Он доступен только для соигроков вашей организации. В этом форуме вы можете обсуждать планы по воцарению именно ваших идеалов над нашим миром. ГМ может оказывать помощь в создании ключевых квестов.
Соблюдайте секретность. Пожалуйста.

→Возможно ли в общине\гильдии\революции наличие персонажей-учеников?
Конечно.

→Как происходит выбор верховной ведьмы?
В Вальпургиеву ночь пробуждается сила Верховной. Она становится способна сотворить семь чудес.

→Что за семь чудес?
Взяты из сериала Американская История Ужасов, 3 сезон.
Telekinesis - Телекинез.
Concilium - Управление разумом.
Transmutation - Перемещение.
Divination - Прорицание.
Vitalum Vitalis - Способность передавать и забирать жизненную силу.
Descensum - Путешествие в преисподнюю.
Pyrokinesis - Пирокинез.

→А что это за местное "нечто"?
Необъяснимая для всех сила, словно безумие, нашедшее себе материальное отражение. Выражается в частом появлении сущностей, именуемых привидениями, созданием временных петель и появлением ловушек, таких как дома, из которых нет выхода, корабли-призраки и прочее.
В игре регулируется гейм мастером.

Отредактировано Witch Mother (2014-09-04 23:47)