Grammaire

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grammaire » Основа игры » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Северная Джинера


Это небольшое государство с выходом в бухту Долларт, Ваттового моря, расположенное на северо-западе Европы между Нидерландами и Германией.
Столица - город Альстрейм
Форма правления - парламентская монархия
Валюта - евро
Официальный язык - английский
Государственная религия - католичество

Во главе страны стоит королевская семья, являющаяся больше символом власти, чем правящей единицей. Им известно о сверхъестественных силах издавна поселившихся на данной территории. Они намеренно игнорируют это факт и хранят в большом секрете то, что именно благодаря ведьме данная династия получила власть и славу много лет назад.
Королевская семья не поддерживает ни ведьмовскую общину, ни гильдию инквизиторов. В данном вопросе они стараются держать нейтралитет, вмешиваясь в их дела лишь в критических ситуациях, когда между сторонами возникают сильные столкновения.
Ведьмовская община - самая многочисленная в Европе. Расположилась она в пансионате Уиверс, где хранятся книги с историей, заклинаниями и рецептами зелий. Там же существует и Совет, призванный защищать Общину. Здесь ведется набор и обучение молодых ведьм и ведьмаков. После гибели Верховной ведьмы, власть перешла к Совету, который в настоящее время пытается сдерживать порядок в своих рядах.
Гильдия Инквизиторов - ряд учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью. Штаб держат в огромном костёле. Занимаются поимкой и сожжением ведьм, а также любых еретических мыслей у населения. На самом деле, в ряды инквизиторов затесались демоны, которые с радостью сжигают ведьм, не забывая при этом вести свою зловещую игру.
Граакис - является не новой, но недавно перенесшей в Альстрейм свой главный штаб, организацией. Это охотники на ведьм. Члены организации исключительно люди, с разными сверхъестественными способностями и сопротивлением к магии, передающимися в родах членов организации из поколения в поколения. Занимаются примерно тем же, чем занимается Инквизиция, однако уничтожают не только ведьм, но и любое магическое проявление в мире, то бишь, и демонов тоже. Организация только недавно оказалась в Джинере, но уже привлекла внимание основных противников – Ведьмовской общины и гильдии Инквизиции.
А что же до простых обывателей? А у них свои заботы. Разгоревшееся пламя революции под лозунгом «Да здравствует демократия!» грозит спокойствию мира и жизням королевской семьи. Революционеры обладают своими силами и имеют тузы в рукаве. Ради достижения поставленных целей они готовы на многое.

0

2


Люди


Составляют 2/3 населения мира. В подавляющем большинстве не знают о мистической стороне мира. Те, кто оказались осведомленными - в борьбе с нечистью полагаются на оружие, натренированные навыки, физическую силу. Как правило, сверхъестественными способностями не обладают.
Человек может заключить контракт с демоном (выполнение и характер обязанностей зависит от второй стороны), и привязать к себе ту или иную способность. Чаще всего такие способности бывают слабее, чем у ведьм или демонов. Демоны, крайне неохотно идут на такие сделки.
Также, человек может быть наделен божественным даром и обладать некоторыми мистическими способностями (только сюжетные персонажи).
Есть люди, что обладают врожденными способностями и некоей сопротивляемостью к магии – потомки охотников на ведьм, все они являются членами организации Граакис.

Многие люди перешли на сторону правосудия, вступив в ряды инквизиторов. Они не ведают о том, кто всем заправляет;
Некоторые демонические или ведьмовские характеристики могут быть присущи человеку(интуиция, физическая выносливость, предвидение и т.д.), если в его жилах течет их кровь. Если же родителем, или прадедом смертного являлся демон, а сам он родился человеком, то он может обладать только малой толикой способности прародителя. Ведьмовские способности людям чужды;
Также люди не могут использовать большинство артефактов, варить зелья и пользоваться заклинаниями. Исключение составляют лишь те артефакты, что действуют на крови сверхъестественных существ (ведьмы  и демоны в нашем случае). Такие артефакты более слабы по силе, да и действуют дня три-четыре после того, как их заряжают кровью.
Поговаривают, что если артефакт смочить в крови погибшей ведьмы или демона, предварительно смешав ее со слезами несчастного влюбленного, то сила и срок действия артефакта увеличиваются/продлеваются, но это неточно.

0

3


ВЕДЬМЫ
"А вы думаете, ведьма, так обязательно на метле? И с таким носом? Нет. Настоящие ведьмы красивые."©


Никто уже и не вспомнит, когда появилось понятие "ведьма". Кто первый стал им обладать, кто его придумал. Но каждый представитель этой расы знает, что оно обозначает. "Ведьма - хранитель магических знаний и мудрости самой земли."
Они всегда поклонялись четырем стихиям. Уважали дары Матери Природы и крепко хранили знания об истиной магии этого мира.
Основным занятием их было травничество, предсказание судьбы, знахарство, создание хроник. Это была тихая и миролюбивая раса.
Внешне они ничем не выделяются из толпы простых смертных, и в повседневной жизни они не надевают на себя черные плащи и остроконечные шляпы.
Все ведьмы состоят в ведьмовской Общине, заправляемой Верховной ведьмой и Советом Четверых. Самый могущественный ковен ведьм издревле находился в Северной Джинере и до сих пор остается там.

Судьбу этой расы перевернуло одно событие, которое произошло 500 лет назад.
Амальма, Верховная ведьма ковена в то время, воспылала завистью к могуществу демонов. Она посчитала, что Мать Природа обделила ее сестер не дав им реальных сил. Ей захотелось властвовать не только над ведьмами, но и над всеми земными существами. Это желание долго кружило ей голову и травило душу. И однажды, воспользовавшись тайными знаниями она смогла побороть тысячелетнего демона и завладеть его силой разрушения.
Узнав об этом ковен единогласно вынес Амальме смертный приговор. Это была страшная и долгая битва между ведьмой с демоническими силами и силами природы, к которым взывали искренне верующие в справедливость своих действий, три молоденькие избранницы. И когда поражение Амальмы стало непозволительно близким, она отдала свою душу, свое тело и последние силы на то, чтобы проклясть ведь ведьмовский род, который не смог принять ее желаний.
С тех самых пор, все новорожденные ведьмы стали обладать активными способностями связанными с природными явлениями, воздействием на людей и на время. А три ведьмы, победившие Амальму, стали Ведьмами Безвременья и были обречены на вечную жизнь.
Таково было проклятье Верховной. Она дала ковену то, чего они так сильно боялись, а осмелившимся бросить ей прямой вызов - вечно наблюдать, как дети Матери Природы теряют свою истинную сущность, бросая тайные знания и купаясь в лучах невероятной силы.


Настоящее время.

Ковеном Джинеры правит совет Четверых, Верховная Ведьма была убита одним из Всадников Апокалипсиса, а новую еще не сыскали – все в ожидании Вальпургиевой ночи. Совет обосновался в университете Уиверс, где до сих пор хранятся таинственные свитки старой магии и где проходит обучение молоденьких ведьм и ведьмаков. Последнюю сотню лет рождение мальчиков-ведьм(ведьмаков) стало частым событием. Чаще всего, ведьмовская сущность проявляется в детстве/отрочестве, и в это же время открывается основная сила. Ведьмовская магическая сила всегда крепко связана с силами природы, а также зависит от характера ведьмы/ведьмака и часто реагирует на эмоции.

► Из поколения в поколение передается ненависть к демонам;
► Представители этой расы являются истинными защитниками обычных людей (но это не значит, что ваш характер не может все испортить);
► По направленности основных техник, ведьмы и ведьмаки делятся на заклинателей и зельеваров;
► Продолжительность жизни подобна человеческой, но бывают случаи, когда жизнь ведьмы/ведьмака продлевается (зелья, проклятия, кровь демона, и т.п.). Редко когда двухсотлетняя ведьма остается похожей на тринадцатилетнюю "зайку" – в данном случае нужно выбирать более зрелую внешность;
► Пассивные способности ведьм: Левитация; Ясновидение; Регенерация; Способность общаться с потусторонним миром; Управление животными; Гипноз; Наведение порч разного рода; Гадание; Питание чужой энергией.

*Данные способности могут присутствовать у ведьмы, помимо активной силы:
- два наименования, но слабое развитие;
- одно наименование, но сильное развитие.


Ведьмы безвременья(бесконечности).
Принимаются лишь акционные персонажи.
Проклятое трио ведьм, выигравшее роковую битву с предательницей Амальмой. Срок жизни неизвестен, совершенно не меняются внешне. Обладают очень сильными или необычными способностями. Редко выходят на общественную арену. Способны впадать в долгий сон. Особенностью ведьмы безвременья является сильная тяга к материнству. В большинстве случаев, их дети рождаются с обычной силой или без таковой вообще.
Их существование, также, поддерживает баланс сил в мире.


Направление магии:

Заклинания:

► Все в мире взаимосвязано, а значит, сотворяя сильное (или темное) заклинание, ведьма также должна ощущать его пагубное влияние на себе. То есть, если она собралась кого-то проклясть, то должны быть последствия (потеря сознания, какое-либо кровотечение, бородавки на всю спину, жабий рот, и прочие подобные милости);
► Так как никто не может обучиться всему за одну жизнь, даже очень долгую, все ведьмы концентрируют свое внимание на тех типах заклинаний, что гармонируют с их природными силами. Это значит, что особе контролирующей огонь легче будут даваться техники связанные с данной стихией, экстрасенсу - телепатические. И, напротив, персонаж с разрушительной способностью с трудом сможет употреблять даже самые обычные лекарские заклинания.
Способности также могут зависеть от характера – светлому и доброму персонажу, даже если его сила невероятна, какие-то темные заклинания, противоположные его сущности, могут вредить или же давать осечки;
► У зельеваров бывают частые сбои с заклинаниями, а посему, они чаще подкрепляют свою магию употреблением всяческих отваров, однако они лучше заговаривают предметы;
► Чем сложнее заклинание – тем больше времени требуется на его воплощение и тем больше сил оно забирает. Тут на ваш выбор – жесты, тотальная концентрация, слова заклинания умещаются в сорок пять листов, которые нужно проговорить, делая 143 прыжка на левой ноге без остановки или рисование сложнейшей схемы символов.
► Напоминаем также, что даже самые убийственные заклинания на нашем форуме не будут сразу убивать вашего оппонента, если это заранее не оговаривалось. Дайте соигроку возможность достойно умереть защититься;

Зельеварение:

► Как и заклинания, зелья требуют особой сноровки от ведьмы. Сложные снадобья могут готовиться и двадцать семь лет, требовать невероятных ингредиентов или даже часть души от создателя. А значит, вы никак не можете разбрасываться умертвляющими зельями направо и налево;
► После употребления зелья, у каждого эффекта должен быть определенный срок действия. Если вы превратили свою подругу в курицу, то это не может длиться вечно (даже если она по жизни та еще курица);
► Также, действие зелья зависит от сил противника (если вы решили забросать дерево любовными снадобьями – тогда все ок, а если позарились на кого помозговитее и поспособнее, то могут быть проблемы);
► Ещё необходимо описывать наличие при себе каких-либо ингредиентов или зелий. Об особо опасных зельях стоит упомянуть в анкете. Вы не можете носить при себе арсенал и иметь все сразу. Если у вас есть специальная сумка с пятым измерением – и о ней упомяните в анкете, как об артефакте.

+1

4


Демоны


Таковыми величаются все те, кто принадлежит к темной, потусторонней стороне нашего мира. Демоны стремятся погрузить человеческий мир во тьму, что кажется проблематичным, ведь ведьмовская Община на протяжении долгого времени дает им отпор.
Сила и уровень стандартных способностей демонов зависят от их возраста и стиля жизни, так как не все слуги тьмы тратят свою крайне долгую жизнь на борьбу с ведьмами и людьми. Некоторые выходцы из Тартара попросту уживаются  в человеческом мире, а некоторые связаны договорными узами с теми же людьми, что существенно отравляет демонам жизнь.

► Обладают одной способностью, а также набором общих (гипноз, повышенные обоняние, зрение и слух, высокая физическая сила, ловкость и выносливость, регенерация);
► Одни из них питаются сильными эмоциями, вторые кровью, третьи продлевают собственные жизни, принося человека в жертву. Продолжительность их жизни очень высока (они практически бессмертны в плане старения, но убиваемы, конечно);
► В довесок к ряду стандартных способностей, высшие демоны (Древние) обладают так же телекинезом и телепортацией, которые не могут совмещать со своим личным умением и использовать во время боя;
► В Гильдию могут попадать по собственному желанию или привлечению со стороны, вне зависимости от возраста и положения в обществе.

О телах и превращениях:

Основная масса демонов в наземном мире скрывается под людскими личинами, но такое прикрытие у каждого протекает по-своему:

Древние демоны обычно вселяются в уже взрослого человека, используя его как окрепший сосуд для своей величественной сущности. Чаще всего, им приходится долго подбирать человека, чтобы он по каким-то критериям совпадал с порождением мрака. Древние склонны испытывать боль, находясь в мире людей, отчего часто не способны перевоплощаться в свой истинный облик;
Демоны-перевертыши (аниморфы, оборотни, подобное) чаще всего «обрастают телом» со временем. То есть, первое десятилетие они не могут принимать человеческий облик (именно потому человеческая история пестрит множеством странных заметок о чудищах), а уже спустя десять лет у них развивается эта способность. Таковая особенность объясняется тем, что при превращении, людское тело нередко разрывается, а в облике чудища представителям потусторонних сил сложновато найти себе подходящий сосуд, да и неподготовленное тело обычно слушается крайне плохо. Также у подобных демонов нередко остаются какие-то животные особенности (хвост, клыки, уши), которые они убрать не могут;
Демоны-переселенцы – те, кто меняют тела. Чаще всего такие особи попросту не могут регенерировать поврежденные участки тела, а потому вынуждены часто менять сосуды. В основном, такие демоны физически не так сильны, но их основная способность связана с ментальным воздействием. Также лучше развит гипноз;
Перерожденные демоны – слуги мрака, в прошлом убитые, но по каким-то причинам вернувшиеся в мир живых. Такие демоны рождаются и проживают всю жизнь в едином теле, сменить которое не могут. Такое тело обычно более выносливо, чем стандартные сосуды Древних или переселенцев, но если тело погибает, то демон оправляется в Преисподнюю. Обратно переродиться возможно лишь через лет 500 (примерно).
Наследственные демоны – дети рожденные от демонов. Возможно смешение крови с людьми или ведьмами, но сущность может быть только одна (или ребенок просто ведьма/ведьмак, или демон, или человек с особенностями). Такие демоны обычно не бессмертны, а их тела хрупки, как у обычных людей.

Стандартные демонические способности:

Гипноз –  способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Данная способность хорошо развита у субъектов с не самыми агрессивными основными техниками, у тех, чьей техникой является любое ментальное воздействие (будь то эмпатия, управление сознанием и т.д.). Невозможно полностью подчинить чужой разум или изменить все желания персонажа. Хуже воздействует на ведьм и любых персонажей с врожденной сопротивляемостью к подобного рода способностям.
Слабо контролируется безумцами, людьми с псих. травмами, а также теми, кто подвержен резкой смене настроения, и особями с особенно взрывным характером.
Уровень способности также зависит от возраста демона.
Повышенные обоняние, зрение, слух – вполне понятные способности. Все они лучше развиты у демонов с животной основной техникой или же звериной сущностью (оборотни, аниформы, демоны-звери). Хуже развиты у демонов древних;
Высокая физическая сила, выносливость – также понятный пункт, но и он имеет свои особенности. У демонов с родственными способностями (будь то берсеркер, особенно сильное животное в перевоплощении) эти дарования развиты куда сильнее. Уровень силы также увеличивается с возрастом, но если их противопоставить демонам с буйными сущностями (все те же берсеркеры, адские псы, драконы), то перевес будет не на их стороне. Однако если демону не под тысячу лет – тогда сила будет на стороне старшего;
Ловкость – все обычно для всех;
Регенерация – уровень регенерации зависит от возраста. Она может отсутствовать или быть слабовыраженной у демонов со способностями замены тела. Регенерация протекает быстрее у демонов, способных принимать свой истинный облик;

Примечания:

1. Даже стандартные способности могу давать сбой в моменты ослабления, если на демона воздействовали ментально, или же в силу собственной способности или характера (как описывалось выше, если вы псих, то гипноз будет слаб, а если вы цветочек аленький, то и сила будет меньшая);
2. Свои способности нельзя резко комбинировать с основной (то есть, если вы собираетесь задействовать пирокинез, то вряд ли вы сможете хорошо загипнотизировать свою жертву). Все из-за того, что даже если основная способность у демона развита, то на ее использование, даже пустяковое, требуется особая сознательная концентрация, что ослабляет такие пункты как гипноз и регенерация, может даже как-то сбивать ловкость или же силу -  в зависимости от уровня персонажа и от силы задействованной техники.

0

5


Граакис


Организация была создана в Новом Орлеане Тадеушем Шоу в 1974 году. Ее создатель был прославленным охотником на ведьм, который, ввиду своей известности решил вознести охоту на нечисть на новый уровень. Довольно долгое время Граакис не был популярен, так как многих борцов с нечистью волновал тот факт, что став чересчур известными, они привлекут внимание влиятельных демонов или же ведьм, которые смогут быстро уничтожить столь малую силу. Но с течением времен популярность Граакиса среди людей росла, и к ней начали присоединяться многие не менее прославленные охотники, чем сам Тадеуш.

Спустя тридцать лет, когда мир, как человеческий, так и магический, переменился, Граакис вынужден был сменить место расположения своего главного штаба, переместив его в Джинеру, а точнее - в Альстрейм. Гильдия, как и Ведьмовская община, до того не придававшие особого значения появлению в стране сил человеческого сопротивления, потихоньку начинают собирать сведения о Граакисе, но пока, так и не преуспели в этом деле.

Членами организации могут быть только люди. Почти все они являются потомками великих охотников на нечисть, экспериментировавших в свое время над усовершенствованием собственных сущностей. Эксперименты эти отпечатали на их детях наличие определенных особенностей: почти все члены Граакиса имеют сопротивляемость к магическим техникам, а некоторые высшие чины и вовсе обладают сверхспособностями, пускай и не столь сильными, как у их нечестивых врагов.

Сейчас организацией заправляет внук Тадеуша - Алистер. Именно он собирается показать всему сверхъестественному миру, что человечество все еще способно бороться.
А на какой стороне будете Вы?


Повышенное сопротивление сверхспособностям – члены Граакиса имеют повышенную сопротивляемость к магическим техникам. Обращенные против них техники слабеют. Но только лишь слабеют. Данная особенность членов организации хуже действует на активные техники (будь то пирокинез, гидрокинез или еще что), а лучше на ментальные (гипноз).

0


Вы здесь » Grammaire » Основа игры » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно